Программы / Windows / Рабочий стол, десктоп / другое / Yahoo! Widget Engine

Yahoo! Widget Engine 4.5.2

1 2  >  >>
Добавить отзыв
Александр
Yahoo! Widget Engine 4.5.2
29.10.2010
Нормальная прога качаите все
Z
Yahoo! Widget Engine 4.5.2
11.04.2010
Дибилы вы криворукие!!! если у вас руки из жопы растут, то эт не значит что прога куёвая!!! клевая прога. погоду верно показывает. систему ваще не напрягает(не смотря даже на то что у меня древний комп!!) и в вашем компе ни кто лазить не будет, так как прогу проверял 2мя анвирями. AVG и последним касперским!!
игорь
Yahoo! Widget Engine 4.5.2
03.04.2010
от начала своего создания тягомотное говно
Александр
Yahoo! Widget Engine 4.5.2
29.03.2010
Грузит комп.Очень тормозить начинает даже при двух запущеных виджетах.
KissmyBass
Yahoo! Widget Engine 4.5.2
25.11.2009
ставим себе Nexus и радемся не тольно погодой =)
массс
Yahoo! Widget Engine 4.5.2
12.11.2009
погоду немогу настроить а так ничего
Я
Yahoo! Widget Engine 4.5.2
05.11.2009
лохи ее очно не установят... более продвинотомому она нах ненужна :)
KREI
Yahoo! Widget Engine 4.5.2
02.10.2009
походу ещё один хароший вариант залезть к вам на камп
и покапатса в нём немнога !!! ну а пагода на рабочем столе
каждые пять секунд вам врядле нужна, МОЖНО ПРОСТО ПОВЕРНУТЬ
ГОЛОВУ И ПОСМАТРЕТЬ В АКНО И ПРИЯТНЕЙ И ГЛАЗА ОТДАХНУТ
ОТ МАНЕТОРА. ))))
Zet
Yahoo! Widget Engine 4.5.2
18.09.2009
прогу тупо выдрали из виндовс7(гаджеты рабочего стола)
Тёма
Yahoo! Widget Engine 4.0.5 Build 184b R3
11.11.2007
Прога хороша, только оперативу кушает немного... Надо будет себе докупить гектарчик! ;-)
Добавить отзыв
1 2  >  >>